Начало работы в 1С
Важно начать работу с программным продуктом с правильных настроек параметров вновь развернутой системы, установить все необходимые реквизиты и значения глобальных констант, а также проверить в целом работоспособность нового продукта. Поэтому мы рекомендуем дополнительную услугу "Начало работы в 1С", которая в себя включает:
- настройку учетной политики предприятия;
- проверку работы принтера (печать из 1С);
- первоначальное обучение работе в программе;
- консультации на тему "режимы запуска системы";
- консультации на тему "создание и восстановление архивных копий";
- разъяснения на вопрос "как настроить интерфейс программы";
- обучение сервису "стартовый помощник";
- консультации на тему "основные понятия программы";
- консультации на тему "основные принципы работы системы";
- разъяснения на вопрос "как настроить параметры учета";
- разъяснения на вопрос "как установить учетную политику предприятия";
- разъяснения на вопрос "как внести общие сведения о фирме";
- разъяснения на вопрос "как заполнить константы";
- разъяснения на вопрос "как заполнить справочники и классификаторы";
- разъяснения на вопрос "как ввести начальные остатки".
Настройка банк-клиента 1С
Каждый пользователь стремится к комфорту! Именно поэтому, мы предлагаем дополнительную услугу "Настройка банк-клиента" в новой программе, которая в себя включает:
- настройку обмена платежными поручениями и выпиской конфигурации 1С с банк-клиентом;
- проверку перенесенных «живых» данных.
Настройка обмена данными между конфигурациями 1С
Разработчики фирмы «1С» работают над тем, чтобы структура документов и справочников конфигураций «1С» имела схожую структуру, но в силу разных задач перед системами - различия все же имеются. Конечно, каждый пользователь, работающий в разных программах мечтает о том, чтобы не дублировать однотипную информацию в разных конфигурациях. Именно поэтому, мы предлагаем дополнительную услугу "Настройка обмена данными" в новой программе, которая в себя включает:
- настройку обмена справочников и документов между различными конфигурациями 1С;
- проверку перенесенных «живых» данных.
Перенос данных 1С
В тех случаях, когда возникла потребность в переходе с одной версии программы на другую (например: с 1С7.7 на 1С8), в переходе с одной конфигурации в другую, или когда требуется разъединить или объединить информационные базы, требуется перенос данных. Именно поэтому, мы предлагаем дополнительную услугу "Перенос данных" в новую программу, которая в себя включает:
- перенос справочников из старой базы в новую;
- перенос остатков из старой базы в новую;
- перенос документов и оборотов из старой базы в новую;
- проверку перенесенных «живых» данных.
Стоимость дополнительных услуг
Начало работы (Начальная настройка информационной базы 1С) | 6400
![]() |
Настройка банк-клиента | 3200
![]() |
Настройка обмена данными между двумя информационными базами 1С | 9600
![]() |
Перенос данных | 6400
![]() |
Внимание! Приводится примерный перечень работ. Точный перечень и стоимость работ для Вашей программы просим уточнять по телефону: (812) 213-32-20.
Дополнительно мы предлагаем ознакомиться с другими видами наших услуг. Подробнее о стоимости услуг в нашем прайс-листе.